
Матосевич о переливании крови: у ITIA нет доказательств, но я признаю вину.
Экс-39-я ракетка мира Маринко Матосевич признался, что сделал переливание крови на «Челленджере» в Морелосе в 2018 году.
«С «Мастерса» в Риме-2024 я нахожусь под расследованием ITIA. Оно касается запрещенного метода, который я применил в феврале 2018-го. Это правда.
Хотя у ITIA нет реальных доказательств моего нарушения, я решил признать свою вину из-за коррумпированности процесса и абсурдного характера остальных обвинений.
В отчаянных обстоятельствах (у меня были проблемы со здоровьем в 2017-м) я глупо и безрассудно сделал переливание крови в Морелосе. Я был так разочарован в себе, что уже на следующей неделе завершил карьеру в возрасте 32 с половиной лет. Вскоре я осознал, насколько ценна жизнь и насколько серьезным и безрассудным было мое решение.
Я пишу это признание, чтобы предупредить других спортсменов: любые действия, способные навредить здоровью и поставить жизнь под угрозу, крайне опасны. После спортивной карьеры впереди долгая жизнь.
Во-вторых, я хочу, чтобы теннисный мир понял, насколько коррумпировано и несправедливо расследование ITIA. Они забирают телефон под угрозами и создают юридические дела на основе фотографий и сообщений, сделанных более пяти лет назад. Это правила, созданные людьми, которые меняются по прихоти и в угоду сомнительным целям – они несправедливы. Остальные обвинения в «соучастии» – полный абсурд, они основаны исключительно на старых текстовых сообщениях.
Пройдя этот процесс от начала до конца и обсудив его с другими, кто имел опыт, я прихожу к единственному логичному выводу: существующие системы в теннисе должны быть разрушены! Игроки имеют всю власть, и если они объединятся, то смогут добиться реальных положительных изменений.
По этим причинам я не буду присутствовать на запланированном слушании на следующей неделе, прекращаю процесс самостоятельно и прекращаю всякое общение с ITIA. Правда освобождает!» – написал Матосевич в своем заявлении.